Официальный сайт Администрации города Катайска

Материалы отфильтрованы по дате: Вторник, 15 октября 2019

НАЗАД

 Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам теплоснабжения

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопроса надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течении отопительного периода - круглосуточное принятие обращений потребителей.

Должностное лицо администрации города Катайска по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - Косотуров Е.А., специалист по ЖКХ - контрактный управляющий.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения по вопросам теплоснабжения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

  1. Письменные обращения граждан можно направить по почте или принести лично по адресу: 641700, Администрация города Катайска, г. Катайск, ул. Ленина, 213.

  Требования к письменному обращению:

  1) Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  2) В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (договоры теплоснабжения, правоустанавливающие документы на жилое помещение, регистрацию по м/ж или по м/п).

  3) Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые" документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  2. Устные обращения принимаются по телефонам: 8(35251) 2-22-14, 8(35251) 2-49-20.

В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время обращения принимаются по номеру 8-992-426-68-08 или номеру аварийно-диспетчерской службы ООО «Апикс» и ООО «Тепловик» 2-10-30.



Вкл./Выкл.

 

 

 

 

 

 

 

SSL