Официальный сайт Администрации города Катайска

Материалы отфильтрованы по дате: Пятница, 06 марта 2020

Пятница, 06 марта 2020 16:26

Электронные трудовые.

С начала года на предприятиях и организациях введены электронные трудовые книжки.

Электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная версия обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Кстати, совсем отказываться от бумажных трудовых пока не придется — работодатели будут вести их наравне с электронными. При этом, с 1 января 2021 года сотрудники смогут сами решить, хотят они продолжать пользоваться бумажными трудовыми книжками или нет. Если сотрудник хочет сохранить бумажную книжку, то он должен написать соответствующее заявление. В таком случае работодателю всегда придется вести бумажную книжку одновременно с электронной. Если сотрудник заявление не напишет, с 2021 года работодатель должен отдать ему бумажную книжку на руки и продолжать вести только электронные сведения.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Просмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

Электронная трудовая книжка – это:

  • Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
  • Минимизация неточных сведений о трудовой деятельности.
  • Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
  • Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек.
  • Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
  • Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
  • Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов.
  • Высокий уровень безопасности и сохранности данных.

Получить консультацию можно по телефону 8(35-251) 3-51-22

По итогам 2019 года в Курганской области количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет, увеличилось более чем на 10 тысяч.

На 1 января 2020 года в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 544 тысячах земельных участков, из них 133 тысячи поставлены на кадастровый учет, что составляет 24% от общего количества. Действующее законодательство не обязывает граждан ставить на кадастровый учет принадлежащие им земельные участки. Тем не менее, в прошлом году число поставленных на кадастровый учет земельных участков увеличилось более чем на 10 тысяч.

В результате постановки земельного участка на кадастровый учет в ЕГРН вносятся сведения о границах участка, категории земель, к которым отнесен земельный участок, виде разрешенного использования. Каждому учтенному земельному участку присваивается уникальный кадастровый номер, который позволяет идентифицировать объект и в дальнейшем проводить с ним различные операции и сделки как с индивидуально-определенной вещью. Наличие в ЕГРН сведений о земельном участке позволяет защитить интересы владельца в случае земельных споров, а также правильно рассчитать налог на недвижимое имущество.

Кадастровая палата напоминает, что постановка недвижимости на кадастровый учет проводится на безвозмездной основе.

При образовании нового земельного участка необходимо сначала обратиться в местный орган власти, уполномоченный на принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность, для получения соответствующего правового акта. Далее заказать у кадастрового инженера межевой план. Готовый межевой план вместе с заявлением можно подать в ближайшем офисе МФЦ или дистанционно – с помощью специализированных электронных сервисов.

Срок проведения учетной процедуры при обращении в МФЦ составит не более 7 рабочих дней, при подаче документов в электронном виде – не более 5 рабочих дней. В прошлом году средний фактический срок государственного кадастрового учета составил 3 дня.

Завершающей процедурой в оформлении образованного земельного участка является регистрация. После получения права собственности владелец может распоряжаться принадлежащим ему земельным участком в полной мере. Регистрация права собственности при обращении в МФЦ проводится в срок, не превышающий 9 рабочих дней, в случае предоставления электронных документов с помощью сервисов – не дольше 7 рабочих дней. За проведение регистрации права собственности предусмотрена государственная пошлина.

Постановка нового земельного участка на кадастровый учет может проводиться одновременно с регистрацией права собственности в рамках единой учетно-регистрационной процедуры, в случае, если это предусмотрено законодательством. Например, если земельный участок образован в результате раздела существующего земельного участка. Срок единой учетно-регистрационной процедуры в этом случае составит не более 12 рабочих дней при подаче документов через МФЦ и не более 10 рабочих дней при использовании электронных сервисов.

Завершение учетно-регистрационных процедур удостоверяется выпиской из ЕГРН. Выписка сведений госреестра необходима при проведении любых сделок с недвижимым имуществом. С помощью нового онлайн-сервиса Федеральной кадастровой палаты выписку сведений об объекте недвижимости можно получить всего за несколько минут.



Вкл./Выкл.

 

 

 

 

 

 

 

SSL