Официальный сайт Администрации города Катайска

Материалы отфильтрованы по дате: Пятница, 08 мая 2020

Пятница, 08 мая 2020 16:30

75 лет Великой Победе!


Поздравление Главы города Катайска С.Р. Мусалямова

Пятница, 08 мая 2020 15:23

Недвижимость без хозяина.

В 2019 году Управлением Росреестра по Курганской области поставлены на учет около ста бесхозяйных объектов недвижимости.

Бесхозяйной недвижимостью, согласно Гражданскому кодексу РФ, считается объект, у которого нет собственника, либо он неизвестен, либо от которого собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются Росреестром по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. К заявлению обязательно прикладываются документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен.

Всего в 2019 году на учет поставлено 97 бесхозяйных недвижимых вещей. Это здания (33), сооружения (55), помещения (9). К бесхозяйным объектам недвижимости также могут относиться объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы, машино-места, а вот земельные участки бесхозяйными быть не могут, поскольку в силу закона земли, которые не находятся во владении граждан и организаций относятся к муниципальной или государственной собственности.

 Срок принятия на учет бесхозяйной недвижимости составляет от 7 до 12 рабочих дней со дня приема заявления и документов. Если по прошествии года собственники этих объектов недвижимости не объявятся, последние оформляются по решению суда на соответствующий муниципалитет.

По данным новой формы отчетности, которую свыше 5,3 тысяч работодателей Курганской области в этом году впервые представили в территориальные органы Пенсионного фонда, более 2 тысяч работников решили формировать трудовую книжку в электронном виде. Свой выбор они подтвердили документально, подав работодателю соответствующее заявление. Остальные сотрудники имеют право определиться с выбором до конца 2020 года.

Для справки: с февраля текущего года работодатели начали представлять в Пенсионный фонд РФ новый отчет (по форме СЗВ-ТД), на основе которого будут формироваться сведения о трудовой деятельности работников в электронном виде (так называемые электронные трудовые книжки). Новую форму страхователи представляют на всех сотрудников (в т.ч. работающих по совместительству), с которыми заключены трудовые договоры и в отношении которых были кадровые изменения в отчетном месяце (перевод, установление квалификации и т.д.). В случае приема и увольнения, сведения уже нужно предоставлять на следующий рабочий день, после кадрового мероприятия. Отчет также предоставляется на работников, кто в предыдущем месяце 2020 года подал заявление о способе ведения трудовой книжки. Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда РФ.

Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников 25 и более человек сдают отчетность в электронной форме. Самозанятые граждане отчетность о своей трудовой деятельности не представляют. Информация о форме и порядке заполнения отчета размещена на официальном сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».

Получить консультацию можно по телефону 8(35-251) 3-51-22



Вкл./Выкл.

 

 

 

 

 

 

 

SSL