Официальный сайт Администрации города Катайска

Материалы отфильтрованы по дате: Пятница, 31 июля 2020

Получить консультации по широкому кругу вопросов с помощью открывшихся передвижных приемных смогут жители Курганской области. Приём граждан будут вести специалисты разного уровня - представители органов местного самоуправления, регионального Пенсионного фонда, Росреестра, депутаты областной Думы, сотрудники департаментов и управлений областного правительства.

Из-за пандемии коронавируса нарушилась система прямых взаимоотношений между гражданами и властью. В области все еще действуют карантинные мероприятия. Люди соблюдают меры предосторожности и стараются воздерживаются от посещения закрытых помещений. Органами исполнительной власти было принято решение организовать работу выездных приёмных практически под открытым небом, на чистом воздухе в специально оборудованных шатрах.

Новый формат взаимодействия получил название «Открытый регион». Таким образом, произойдет сближение в общении с зауральцами, будет проходить прямой диалог между гражданами и властью. Этот способ позволит не только выявить адресные проблемы на местах, но и сделать срез качества эффективности взаимодействия населения с муниципальной властью, проанализировать, как ведётся эта работа, сделать выводы и при необходимости скорректировать работу органов самоуправления. Все обращения и жалобы, даже если не смогут быть решены на месте, будут собираться для дальнейшей проработки, и на каждое дадут ответ.

Приём граждан будут вести специалисты разного уровня. За каждым районом закреплён куратор – руководитель одного из департаментов или член правительства Курганской области. Работа выездных мобильных приёмных организована с соблюдением всех противоэпидемиологических мер – выдача защитных масок, измерение температуры тела, соблюдение дистанции и т.д. Всего запланировано более шестидесяти выездов в города и районы области. Приём будет проходить не только в райцентрах, но в крупных населённых пунктах районов. График работы уже составлен. Ознакомиться с ним можно будет на сайтах правительства, муниципальных образований и непосредственно в районных и сельских администрациях: http://kurganobl.ru/sites/default/files/imceFiles/user-1869/Grafik_provedeniya_Otkrytogo_regiona_-_2020.pdf

Маршрут следования команды «Открытого региона» начнётся с Катайского района и далее продолжится по территории всей области. Первая встреча пройдёт третьего августа. Представители Пенсионного фонда и их коллеги по работе, прибудут в город Катайск, затем проследуют до села Ильинского, а следом разобьют свои палатки в селе Шутихинское. Планируется, что выездная работа займёт порядка двух месяцев.

В карточки объектов недвижимости добавляются даты определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости

Публичная кадастровая карта расширяет список сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости, которые можно получить в режиме онлайн бесплатно. Теперь кроме величины кадастровой стоимости в карточке объекта представлены общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о датах определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости. Кадастровая палата по Курганской области рассказала, в каких случаях могут понадобиться данные сведения о кадастровой стоимости.

Сервис «Публичная кадастровая карта» позволяет получать общедоступные сведения ЕГРН об объектах недвижимости в режиме онлайн. Пользователям сервиса доступна информация о виде и статусе того или иного объекта недвижимости, форме собственности, назначении, виде разрешенного использования, кадастровом номере, адресе, площади, а также кадастровой стоимости. Добавление в информационную карточку общедоступных сведений о датах определения, утверждения, внесения в ЕГРН и применения кадастровой стоимости позволяет заинтересованным лицам получить наиболее полное представление об объекте для планирования дальнейших операций с ним.

Кадастровая стоимость – это стоимость объекта недвижимости, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Кадастровая стоимость служит основой для расчета налога на недвижимое имущество и может быть пересмотрена в случае изменения количественных или качественных характеристик объекта недвижимости (технических параметров, местоположения, развитости инфраструктуры, наличия коммуникаций и пр.).

Для того чтобы налог на недвижимое имущество рассчитывался справедливо, сведения о кадастровой стоимости требуется актуализировать. Для этого местные органы власти регулярно проводят государственную кадастровую оценку объектов недвижимости. В городах федерального значения государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в два года. В других регионах – не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Также допускается проведение внеочередной оценки. Окончательные результаты оценки утверждают органы власти субъекта России.

Из утвержденной кадастровой стоимости определяется налоговая база по налогу на недвижимое имущество. Для исчисления налога применяется кадастровая стоимость, указанная в ЕГРН по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Датой начала применения кадастровой стоимости, определенной в рамках государственной кадастровой оценки, является дата вступления в силу акта субъекта России, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости. Сведения о кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН после проведения государственной кадастровой оценки, применяются со дня внесения в ЕГРН изменений по объекту недвижимости, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости. Таким образом, при рассмотрении вопросов, касающихся формирования налога на недвижимое имущество, сведения о дате начала применения кадастровой стоимости, указанной в ЕГРН, необходимы.

Рассчитать величину налога на объект недвижимого имущества исходя из его кадастровой стоимости можно в режиме онлайн с помощью налогового калькулятора Федеральной налоговой службы.

Согласно действующему законодательству, результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими и юридическими лицами, если результаты оценки затрагивают их права или обязанности. Пересмотр кадастровой стоимости может инициировать собственник, в том числе участник долевой собственности, бывший собственник, который выступает в качестве налогоплательщика, лицо, владеющее недвижимостью на праве постоянного (бессрочного) владения, а также арендатор, если арендная плата рассчитывается из кадастровой стоимости, с согласия собственника.

Изменить величину кадастровой стоимости можно еще в процессе проведения государственной кадастровой оценки. Так, после размещения в интернете на сайте государственного бюджетного учреждения, проводившего оценку, а также на портале Росреестра предварительных отчетных документов правообладатели могут ознакомиться с результатом оценки в течение 60 дней и представить официальные замечания в течение 50 дней. Исправление кадастровой стоимости до ее утверждения, то есть до того как на объект начнут начисляться налоги, рассчитанные по вновь определенной кадастровой стоимости, позволит избежать необходимости обращения в суд или комиссию по оспариванию кадастровой стоимости. Для оспаривания утвержденной кадастровой стоимости потребуется знать дату ее определения.

Сведения о кадастровой стоимости, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», позволят ориентироваться в вопросах налогообложения, аренды, а также принимать управленческие решения в отношении объектов недвижимости без временных затрат.

Общедоступные сведения об объектах недвижимости, содержащиеся на публичной кадастровой карте, могут использоваться только в качестве справочной информации. Для официального подтверждения этих сведений необходимо заказать выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Такая выписка предоставляется на безвозмездной основе всем заинтересованным лицам. Получить выписку можно самостоятельно с помощью онлайн-сервиса Федеральной кадастровой палаты, сервисов Росреестра или на портале госуслуг.

Пятница, 31 июля 2020 16:49

Нарушение в сфере закупок.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в деятельности МКДОУ «Детский сад «Рябинка» и МКОУ «Ильинская СОШ».

В ходе проверки установлено, что имеются расхождения приобретенных продуктов питания с указанными спецификациями к муниципальным контрактам – завышены и занижены объемы продуктов питания свыше допустимой нормы.

Так, между МБОУ «Ильинская СОШ» и хозяйствующим субъектов заключён муниципальный контракт на поставку мясоколбасной продукции на сумму 20 тыс. руб.

Вместе с тем, поставщик предоставил мясоколбасную продукцию на сумму 44 тыс. руб., что составило увеличение цены и объемов поставки продуктов питания по контракту на 118%.

Аналогичные нарушения допущены в деятельности МКДОУ «Детский сад «Рябинка».

Кроме того, МКДОУ «Детский сад «Рябинка» с индивидуальным предпринимателем заключен муниципальный контракт на поставку продуктов для детского питания на сумму 107 тыс. руб. Однако фактически поставлено продукции на сумму 93 тыс. руб., то есть произошло снижение цены и объема продукции по контракту на 12,8%.

Прокуратурой района возбуждены административные производства в отношении заведующей МКДОУ «Детский сад «Родничок» и МКОУ «Ильинская СОШ» по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, которые рассмотрены, должностные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. руб. соотвветственно.

Кроме того, в адрес МУ «Управление образования Администрации Катайского района» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено.

В июле 2020 года в Катайском районе заместителем главного государственного инспектора по использованию и охране земель Катайского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области проведено 25 проверок соблюдения земельного законодательства, из них 15 плановых, и 10 внеплановых.

В результате было выявлено 11 нарушений земельного законодательства, 3 нарушения квалифицировано, как использование части земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землю, и 8 нарушений квалифицировано, как не использование части земельного участка. Так при проведении плановой проверки гражданина Ш., установлено, что гражданин Ш. без оформления правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землю использует часть земельного участка для собственных нужд площадью 36 кв. м. государственной собственности, часть земельного участка гражданин Ш. разработал под огород и использует для личных целей. Право на часть земельного участка гражданином Ш. не было оформлено в соответствии с требованиями земельного законодательства. Установлено, что гражданином Ш. нарушена статья 26 Земельного кодекса РФ. Гражданину Ш. выдано предписание об устранении нарушения земельного законодательства с требованием оформить правоустанавливающие документы на используемую часть земельного участка, и зарегистрировать право на земельный участок в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости или освободить её. В другом случае при проведении плановой проверки органа государственного земельного надзора гражданки Л., установлено, что гражданка Л. не использует часть земельного участка, площадью 137 кв. метров для ведения личного подсобного хозяйства. В соответствии статьи 42 Земельного кодекса РФ гражданке Л. было выдано предписание органа государственного земельного надзора об устранении выявленного нарушения требования земельного законодательства РФ с требованием устранения выявленного нарушения.

В соответствии со статьями 26 и 42 Земельного кодекса РФ в 11 случаях вынесены предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства, регламентирующего процедуру обязательных торгов, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности Администрации Ушаковского сельсовета.

Надзорными мероприятиями установлено, что 01.06.2020 Главой Ушаковского сельсовета Катайского района Курганской области распряжено провести аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Ушаковского сельсовета Катайского района – нежилое помещение общей площадью (далее договор аренды недвижимого имущества).

04.06.2020 Главой Ушаковского сельсовета утверждена документация об открытом аукционе на право заключения договора аренды недвижимого имущества и размещена на официальной сайте Российской Федерации https://torgi.gov.ru.

Вместе с тем, указанная аукционная документация не соответствует требованиям действующего законодательства.

Так, аукционная документация не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, что противоречит подп. 1 п. 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, в нарушение п.п. 8 п. 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 в аукционной документации не определена дата начала предоставления участникам торгов разъяснений положений документации об аукционе.

Прокуратурой района 11.06.2020 возбуждено административное производство в отношении Главы Ушаковского сельсовета по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ. 23.07.2020 Управлением ФАС России по Курганской области должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тыс. руб.



Вкл./Выкл.

 

 

 

 

 

 

 

SSL